Manganum
Лёля _(ЗаэлькО)_ Веточкина // Мстительный Марганец
Я принимал в этом слишком активное участие, чтобы не иметь на него равных прав!


07.01.2012 в 05:03
Пишет |Chlorum:

Дубль два, или на что Иву штырит.
Распишу потом на своём компе. Ибо тут, бля, столько всего!

Список персонажей:
1. Коулсон
2. Хеймдалль
3. Локи
4. Кэп
5. Старк
6. Череп
7. Беннер
8. Пеппер
9. Тор
10. Бартон
11. Фьюри
12. Романова




1. 4 (Кэп) , являясь бывшей парой 6 (Череп) , хочет поссорить 6 (Череп) и 8 (Пеппер) , у которых сейчас романтические отношения. Как 4 (Кэп) это осуществит?
О, да, уберите Пеппер от Тони, Тони занят, занят одним тощим маниакально-депрессивным инопланетянином (с). Что ж... Я думаю, прямолинейный Кэп признался бы в любви Черепу на глазах у Пеппер. "Перед этим не кормить или обидеть".
2. Можете себе представить 7 (Беннер) и 5 (Старк) в паре? Как бы это было?
Честно? Не могу. Простите. Но они... Слишком разные. СЛИШКОМ.
3. 3 (Локи) и 11 (Фьюри) борятся за расположение 10 (Бартон) . Как? И к кому бы большей симпатией проникся бы 10 (Бартон) ?
К Локи, а как же ^^ Фьюри проигрывает, потому что он начальство и шутить не умеет. А Локи зло, это весело ^^
4. Напишите примерное саммари (аннотацию) для фанфика с пейрингом 9 (Тор) /2 (Хеймдалль) .
О_О"
Заявки Хеймдалль/Локи видел, не раз. Да им и по канону положено, как-никак (мифы, я имею в виду мифы) Но... С Тором?! И это высокомерное с оперённым шлемом Астерикс - сверху?! Ладно, ну вас к чертям. Заявка.
Тор в восторге от Хеймдалля и чувствует, что жить без него не может, однако, стесняется это сказать Стражу в лицо и просит сделать это Локи - например, трикстер пытается подшутить над Хеймдаллем и вызывает его на откровенный разговор.
5. Можете ли Вы представить себе флаффный фанфик с пейрингом 11 (Фьюри) /12 (Романова) ?
Какой нах флафф с Романовой?! О_О" Разве что русской захотелось чего-то новенького. Но точно не с Фьюри.
6. Что случилось бы, если бы номер 4 (Кэп) вломился бы в комнату, где номера 2 (Хеймдалль) и 6 (Череп) занимались сексом?
Сперва он бы покраснел. А, нет, простите, он только на баб так реагирует. Тогда *затыкает Заэля с его советами* пошёл бы бить морду Стражу.
7. Если бы по канону 9 (Тор) и 8 (Пеппер) были бы парой, как бы это отразилось на судьбе 10 (Бартон) ?
Да никак О_О" Разве что.... Ему бы не понравился Тор :D Потому что Пеппер уломала бы Тони, а тот уломал бы Коулсона отдать всё Тору.
8. Какой сюжет вы бы использовали, если бы вам предложили написать фик, в котором 7 (Беннер) лишает девственности 1 (Коулсон) ?
Коулсон и девственность? Да ну, не может у него быть такой похуистичной рожи. Но, наверное, Беннер это было бы сугубо интересно в научных целях.
9. Предложите название для фанфика с пейрингом 5 (Старк) /11 (Фьюри) ? А жанр?
"Нет. Это мы нужны тебе". Жанр... Ангст, дарк. Очень глубокий ангст.
10. Альтернативный мир. 3 (Локи) и 12 (Романова) студенты и учатся вместе. Как далеко могли бы зайти отношения между ними?
Нуваснахуй, тут либо ООС Романовой, либо... Либо это Сиф. Ни то, ни другое меня не прельщает.
Хотя, если убрать Мстителей как факт, то их отношения могли угулять ой как далеко...
11. Что именно нравится/могло бы понравиться 4 (Кэп) в 12 (Романова) ?
Стойкость, выдержка. И фигура шикарная, чо уж там. Да, первые месяца два он бы постеснялся, а вот потом....
12. Какую, на Ваш взгляд, музыку предпочитает номер 2 (Хеймдалль)?
Почему именно он?! крик души Мне кажется, что-то ритмичное, но при этом довольно спокойное. Или классику.
13. Однажды вечером 3 (Локи) пробирается в комнату 6 (Череп) и узнаёт о нём страшную тайну. Какую?
что Череп смотрит телепузиков
Эта ситуация вызывает во мне исключительно стёбные начинания.
14. Если бы номер 11 (Фьюри) был главным героем, а номер 9 (Тор) - главным антогонистом в мире Полтора метра, как бы это выглядело?
Одноглазая чёрная Света в чёрном плаще превращается в чёрного дракона и взрывает Тора в туалете? Трава нервно курит в сторонке.
15. Как именно номер 5 (Старк) мог бы соблазнить номер 8 (Пеппер) ? И зачем бы 5 (Старк) стал это делать?
Ему это нах не нужно, она и так в него по уши влюблена, а он в неё. По канону, ессно. А я вот Пеппер не люблю.
16. Представьте себе номер 1 (Коулсон) с абсолютно противоположным характером. Что бы это изменило в каноне?
Это... Да дохрена бы всего изменило, честно. Потому что без этого флегмотролля нихрена не складывается в обоих ЖЧ и Торе.
17. Мог ли номер 10 (Бартон) переспать с номером 7 (Беннер) ? Пьяный или трезвый?
Мог. Пьяный. Насчёт трезвого... А Бартон вообще таким бывает? О_О
18. 9 (Тор) /4 (Кэп) или 4 (Кэп) /9 (Тор) . Почему?
Тор/Кэп, потому что Тор харизматичен и крылья у него больше, а ещё он бог, всё-таки.
19. На один день 10 (Бартон) и 12 (Романова) поменялись телами. По обоюдному желанию, или это был коварный план номера 7 (Беннер) ? А каковы последствия подобного обмена?
О_О"
Я, конечно, понимаю, что сам писал юморостёб про Бартона, которого Локи превратил в бабу, но... Наташа?! В теле вечно бухого (мы же уже решили, правда?) Хоукая?! В сиреневом трико?! И Б-б-бартон... *представляет себе рожу Тони, когда тот об этом узнает. После того, как Бартон в теле Романовой ему врежет*
20. Как могло такое произойти, что номера 2 (Хеймдалль) и 1 (Коулсон), проснувшись утром, оказались в одной постели?
Как-как... Хеймдалль же всё-таки Страж Моста, он всё может :D Да, а Коулсону по должности положено в каждой жопе затычкой быть :lol:
21. Что общего между 3 (Локи) , 8 (Пеппер) и 6 (Череп) ? Могли бы они объединиться для достижения общей цели?
Да. Заебать Фьюри (Заэль мне тут нашёптывает в левое ухо, что Старку) мозг. А я вот не согласен, ибо Тони жалко, а вот если пытаться отвлекать Старка от заданий и объяснять Нику, почему...
22. Как бы вы повели себя, внезапно встретив на улице настоящего 5 (Старк) ?
О_О"
Где моя челюсть?
Охренел бы, чесслово. Но я вас люблю. Потому что это лучший вариант. Ибо, если бы Ив увидел Локи... Ну, не было бы уже Ива. А он бы труп вынес. какой вынес, он же маг
23. 11 (Фьюри) вызывает 9 (Тор) на дуэль. Что случится?
Комментарий Заэля в левое ухо: Бля. *после паузы* Все Мстители по приказу Фьюри надерут Тору задницу.

Он же сам из Мстителей. Сам себе надрать задницу? Шикарно, чо. (Заэль мне тут говорит, что я мудак и он имел в виду оставшихся. Оправдывайся-оправдывайся) Локи, она меня по попе бьёт!!! (враг нейтрализован, у врага истерика)

Так, всё. Ив серьёзен, как Один на коронации. Как Коулсон во время написания отчёта.
Ну... Думаю, что Тор кинул бы в Ника молот, Ник бы в это время пристрели его из той поимени, из которой он в трейлере кого-то мочит, потом Мъёлльнир долетел бы и снёс Фьюри полчерепа. Да, я добрый.
24. 1 (Коулсон) посылает 9 (Тор) на задание. Что это за задание, и будет ли оно успешным?
Коулсон - его начальство. Так что приказ может быть любым... Но потешим яойную душу (Заэль утверждает, что в магазин за хлебушком) думаю, что Фил отправит Тора к Локи - ублажать, мирить, перевоспитывать... (Заэль просит БДСМ-а, и удовлетворённого Локи) Злые вы все.
25. Про кого из этих двоих - 11 (Фьюри) и 4 (Кэп) - Вы написали бы стёб, а про кого PWP NC-17? В PWP NC-17 вторым был бы 5 (Старк) или 10 (Бартон) ?
Старк/Бартон. Purrpurr. А тех двоих в стёбный фанфик про "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой".
26. 6 (Череп) внезапно получил доступ к личной переписке 12 (Романова) и 8 (Пеппер) . Что бы он узнал из этой переписки?
Что Старк - мудак. Поехал бы к Старку знакомиться. Интересно же!
27. Какой бы сюжет вы придумали, если бы хотели, чтобы 7 (Беннер) и 3 (Локи) работали вместе?
Беннер прибывает в Асгард изучать Локи и его детишек :D
28. Представьте номер 2 (Хеймдалль) в мире Полтора метра. Какую роль он бы там сыграл?
Эм... Либо Лерри похотливый остроухий засранец, либо Аргелла дедушка-дракон с амбициями.
29. Если бы вы могли приказать 1 (Коулсон) выполнить одно задание или услугу для вас, что бы это было?
Заэль определённо хочет есть. Он то Тора от лица Коулсона, то Коулсона от лица меня за хлебушком в магазин шлёт.

А я бы попросил... www.diary.ru/~Avenmov/p171338466.htm Ой, чёрт, это не то. *лупит себя по лбу, аки Стас* Дурак-дурак-дурак. www.diary.ru/~Avenmov/p171238343.htm Вот это же.
30. 2 (Хеймдалль), 9 (Тор) и 3 (Локи) ужинают в китайском ресторане. Остался только один блинчик(?), и они все потянулись к нему одновременно. Кому он достанется?
Опять блинчики, бля.
Ну, в прошлый раз я написал Вику, которого не было в вариантах, потому что он самый наглый... Но Локи тут уже есть. Вот интересно, он любит блинчики? Пуддинг не любит, к примеру. солидарен
31. За что, скорее всего, арестуют 11 (Фьюри) ?
Заэль говорит, за превышение служебных полномочий и издевательство над редкими животными (как прокомментировали мой изумлённый взгляд, это про Халка).
А я говорю, что только на экскурсию.
32. Какая у 7 (Беннер) скрытая личность?
Халк О_О"
33. Если бы тебе пришлось идти домой ночью по сомнительному району, в компании 4 (Кэп) или 8 (Пеппер) ты чувствовал бы себя безопасней?
Кэпа. У него щит есть, на нём и кататься можно, и в супостата кинуть, если чего. Надо только предупредить, чтобы Локи при мне не сбивал, а то я обижусь.
34. Если бы 5 (Старк) и 12 (Романова) должны были либо пожениться, либо убить друг друга, чтобы они сделали?
Как вам сказать... Старк поженился бы. А Романова... Она ж паукЭ :D В первую же брачную ночь :lol:
Заэль жалобно шепчет, что самка богомола съедает самца в первую же брачную ночь, а Наташу жалко, потому что она зубки о костюм поломает.
35. Какую бы песню выбрал 10 (Бартон) , если бы пел серенаду 6 (Череп) ?
О_О"
В который раз я за эти сорок вопросов ставлю этот смайлик?
Заэль советует, я солидарен. КиШ - маньяк :D Тима, мать его.
От него же (Заэля) поступает предложение мельницевского Мертвеца. А у меня в наушничках аватаровские ОСТы, я ни о чём другом не думаю.
Ну, ещё теперь в другое ушко Катари поётся. Заэлем.
36. 1 (Коулсон) и 6 (Череп) неохотно объединяются, чтобы спасти мир от угрозы, исходящей от зловещей тайной организации 2 (Хеймдалль). 10 (Бартон) вызывается им помочь, но позднее обнаруживается, что он фактически является шпионом 2 (Хеймдалль). Между тем, 2 (Хеймдалль) похищает 9 (Тор) в попытке вынудить их сдаться. После мудрого совета 12 (Романова) , они ищут 3 (Локи) , который дает им то, что поможет им выполнить задание. Какое название вы бы дали этому фику?
Так. Давайте ещё раз для тупых. Хеймдалль, страж Моста, похищает Тора, чтобы вынудить объединившихся Коулсона и Черепа сдаться. Бартон - шпион Хеймдалля. Но потом Романова даёт им совет спросить помощи у Локи. И он им что-то даёт. Что это, Бэрримор?
А между тем на заднем плане развёртываются нешуточные страсти. Ибо Заэль предлагает название "Я же говорил вам, не смешивать и не понижать. И не набивать косяки из-под марихуаны кокаином... Кокаин вообще не курят... И косячок Белой Королевы...", что переходит в обсуждение, нахуй Хеймдаллю доспехи и мои ассоциации "Отвязной троицы" с троицей воинов, и трусы с хомячками, как же, где Хогун рисует сиськи, а Вольштагг катается на мальчиках. Получается, что фандрал читает порнуху Оо Локи: Я не удивлён. А Хеймдалль в нацистской форме. Заэль опять нейтрализован истерикой и спрашивает, зачем он курил её косяк. Белой королевы. И шлёт в жопу ассоциации. Укороченно, Хеймдалль=брюнетка.
37. Можете описать детство 5 (Старк) , если бы его родители были бы похожи на 11 (Фьюри) и 4 (Кэп) и он жил бы в мире Полтора метра?
О_О"
Я как-нибудь посчитаю, сколько раз я юзал этот смайлик.
Даже Заэль (!) ничего не придумывает. Только про Халяру.

А я думаю, что это был бы пиздец.
38. Чем, на ваш взгляд, можно оправдать совместную попойку 7 (Беннер) , 8 (Пеппер) , 1 (Коулсон) , 6 (Череп) и 2 (Хеймдалль)?
Заэль: Локи танцует стриптиз, все пришли смотреть.
У Заэля вообще укур какой-то пошёл. Хороший у Белой Королевы косяк. Заэль засунул голову мне под ноги (я уголком их держу) и прячется там от глюков. И смотрит на голубых страусов. И Тагил, как же. И язь тоже.

А я обещал фотки выложить. Ещё с лета. С Лё.
39. Что могло произойти между 3 (Локи) и 12 (Романова) , что расстроило бы 4 (Кэп) и утешился бы он только словами 9 (Тор) - Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня... Впрочем, с эти к Локи!?
Заэль убил себя подушкой и спрашивает, неужели мы все охуели."Ахуели, ахуёлки, ахуели злые волки". Вот, вот, попёр укур! Локи превратился в леди Локи и попёр у Романовой лифчик, а Наташа обиделась и поимела его теннисной ракеткой. Кэпа. В смысле, ракеткой Кэпа, а не поимела Кэпа. А Заэль мне тут уже планы строит, что Кэп шёл на теннис, вдруг мимо пробегает Локи, за ним Романова, выхватывает у Кэпа ракетку (с белой оплёткой, а как же! Принцевскую чёрно-розовую. Погодите. Заэль - кэп?!! Ты говорил, у тебя была такая, нэ?!! Ну вот, до её возмущения я готов был поверить. А Заэль Бэтмен. Он сам признался. Заэль - Бартон, Романова, Кэп и Бэтмен. И кушает ириски, надеясь, что поможет заткнуться. Локи: Ну-ну. Удачи.) Под диктовку пишу, честно. А Тор на самом деле не Тор, а Заэль, завёрнутый в одеяло. Дальше Иву начинает штырить с её фанфика. А Заэль заметил, что он сошёл с ума. Локи, косит под фрекен Бокк: Какая досада... Мне обещают показать досаду.

Ах да, я ж сам не написал. А мне кажется, что Кэп видел, как Локи уломал Наташу поучаствовать в его экспериментах... Дальше продолжать?


40. Представьте жизнь главного героя/главных героев мира Мстители в мире Полтора метра.
Заэль только что попытался с помощью подушки пробить моей головой гипрок в ванную.
Вот сейчас я случайно нажал таб, а потом еск. И мы боялись, что это всё слетело. Все сорок вопросов, вся задокументированная трава. Но не слетело. Ура. Заэль сказал "Какое облегчение. Может, ещё один косячок?". А ещё у меня на дайри марихуана, на диване жирафы вниз головой, а о мухах моих Заэль вообще молчит, а все слова, за которые взгляд цепляется на вывесках - однокоренные, а ещё я душу Беззубика, поимевшего Иккинга (это уже от меня дополнение. Японский завод имени какого хрена работает без перерывов) психоделически-чёрно-белыми наушниками. И чемодан, да. Не душу. 7гнепкасувчыя. Просто чемодан.атгоющ.

Да. Как сказал Заэль, мы серьёзпенмп6р7гош8лщдзж.кае5п6нро Серьёзные, я сказал, люди. 9щ0ло. Угу.

Так. Заэль дёргается тыкнуть. В клаву.щз98. Тыкнул. Уррра!!! А я криворук и паьтолбшдщюзжх. Пальцы, говорю, у меня из жопы.

Нет, ну он издевается! (с) Кстати, кто это сказал?
Заэль, замогильным шёпотом: Это я-а! Красная Шапочка! [он уже вернулся после похода в туалет, который ниже, я просто тут его самовыражение оффтопом выделяю, чтоб поярче было, а он добавляет.]

Я не помню, как будет "курить" по-немецки. Горе. От ума.

Дык вот. Жизнь... Если бы там был Локи, жизнь была бы интересной и разнообразной, а если нет... Да не, всё равно был бы. :D Да, меня клинит на этом тощем рогатом создании. И знаете, я подумываю о смене приоритетов. Там не Тони, там Хоукай.

А Заэль сбежал от меня в туалет, обещав сплясать жигу-дрыгу. :lol:
Получить вопросы на своих любимых персонажей!

URL записи